Защита прав потребителя в сфере торговли в Евпатории

Заказать услугу:

загрузить документы...
Нажимая кнопку "Отправить заявку" я уведомлен и согласен с тем, что мои контактные данные могут быть переданы третьим лицам.

Эту услугу оказывают

Об услуге:

Время от времени юрист Леший со своим другом балагуром и выдумщиком Водяным проводят небольшие рейды в продовольственные магазины,торговые центры,которые продают технику и т.д.Зачем они это делают?В мире и так очень много несправедливостей,которые буквально пленяют,а тут еще и область торговли такая несовершенная.При проведении проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общественность ущемляет права своих потребителей.Дело стоит обязательно довести до суда,ведь лесная нечисть должна знать правду о том,что в Лесу происходит,у них прямо под носом.Гарантийный документ сообщает о том,что беспалтное обслуживание на товар распространяется только в случае правильно заполненного гарантийного талончика.Для этого нужна подпись продавца и печать.Кроме вышеперечисленного,должен быть полный комплект всех необходимых принадлежностей с которыми покупался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет полное право отказать своему клиенту в гарантии.С одной стороны очень интересное нововведение,но все эти действия совершенно неправомерны.Они выгодны лишь для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость восторжествует и будет всем счастье.

Леший обратил внимание не то,что после обращений с просьбами о ремонте мобильных телефонов нечисть больше не возвращается в салон"МобилКа",они идут приобретать телефоны в других салонах сотовой связи.Ко всему прочему в интернете постоянно появляются неприятные отзывы о компании сотовой связи,но потом администраторы их удаляют.Репутация и так подмочилась ,а здесь еще такое серьезное нарушение.Леший и Водяной решили довести это дело до конца и подали на компанию сотовой связи"МобилКа" в суд.Заключение суда удивило :компания занимается ремонтом,без предъявления каких-либо специальных документов.Хватит гарантийного талончика!Клиенты были благодарны Водяному и Лешему,которые еще долго слышали в свой адрес только хорошие слова.

Вопросы и ответы к услуге:

Задать вопрос
Здравствуйте. К кому и куда можно обращаться если не безразлично когда в продуктовых частных магазинах покупателей травят испорченными продуктами питания? И после устного заявления об этом продавцам, никаких действий с их стороны.

Похожие услуги: